В Москве сегодня, 23 мая 2023 года, лидер СРЗП Сергей Миронов в беседе с собкором ИА Rainbow заявил, что фракция «Справедливая Россия – За правду» в Государственной Думе поддержала постановление Государственной Думы о введении запрета на передвижение польского транспорта по российским дорогам.

image– Сегодня Госдума приняла постановление, предусматривающее введение запрета передвижения польского транспорта по территории Российской Федерации, а также лишения возможности заправляться по российским ценам. Вместе с этим для польского транспорта устанавливается стоимость топлива на уровне цен Евросоюза. С учётом складывающихся событий в Польше и на Украине считаю, что это очень важный и своевременный шаг, – сообщил лидер партии.

– Сразу скажу, что в результате принятия постановления Госдумы в Польше обанкротится около двух тысяч транспортных компаний и без работы останутся свыше 20 тысяч водителей. В целом, страна лишится около 8,5 миллиарда евро доходов, которые экономика Польши каждый год получала за счёт России. Санкции серьёзные, и это наше предупреждение польским властям, – сообщил Сергей Миронов.

– Мы были вынуждены пойти на такой шаг, потому что в последнее время Польша и польские власти ведут себя вызывающе и беспардонно. Мы хорошо помним, что именно советские воины проливали кровь за освобождение Польши от фашистских захватчиков. Именно Советский Союз восстанавливал эту страну после войны и потратил на этого огромные деньги, – напомнил парламентарий.

– Зато сегодня руководство Польши по отношению к России заняло крайне радикальную позицию. В стране поддерживается снос памятников советским солдатам и офицерам, процветает русофобия. Также все мы хорошо знаем, какую активную роль в последнее время играет Польша в развитии украинского конфликта. По сути, эта страна стала полноправным участником боевых действий. Известно, что десятки тысяч польских военных уволились из армии и перешли по контракту под знамёна фашистов и бандеровцев. Мы из первых уст знаем от наших воинов, сражающихся на передовой, что подавляющее число наёмников – это поляки, практически во всех подразделениях ВСУ, – отметил Сергей Миронов.

– Польша служит перевалочной базой для поставки натовского вооружения на Украину, а ещё польские военные инструкторы занимаются обучением украинских войск, – указал председатель СРЗП.

– Спрашивается: с какого перепугу грузоперевозчики Польши ездят по российским дорогам и заправляются российским дизелем, который в Евросоюзе стоит гораздо дороже? Кстати, российскому транспорту въезд в ЕС запрещён, и в этой связи мы говорим: «Стоп!» Доехали до границы, до ближайшего терминала. Дальше – либо перегрузка, либо пересцепка груза. Введение запрета на передвижение польского транспорта по российским дорогам считаю очень правильной мерой, – резюмировал Сергей Миронов.

Новости великой страны — в Telegram. Это быстро и удобно.
Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!